Информация для покупателя

Магазин бытовой техники " Технорадуга.RU " работает в соответствии с законом о защите прав потребителей. Весь товар сертифицирован. На весь перечисленный ассортимент  нашего магазина прилагается инструкция на русском языке и гарантийный талон (гарантия). Гарантия предоставляется заводом изготовителем .Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

 

Получение товара:

 

  В день доставки покупатель должен находится по согласованному адресу.

  Прежде чем расписаться в заявке на получение покупатель или его представитель обязательно должен убедиться в комплектности товара, отсутствии недостатков (внешних и внутренних ). После приема товара и росписи в квитанции и гарантийном талоне претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются. Согласно ст.458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только До передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи товара Продавцом.

  Покупатель вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, обращаем Ваше внимание, что при не правильной эксплуатации изделия могут возникнуть проблемы по причине неправильного первоначального включения изделия (по правилам эксплуатации изделие должно набирать комнатную температуру в течении 2-6 часов).

 

Замена товара :

 

  В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.

  По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне. Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.

  После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.

  Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения мы производим обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

  Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации заводским браком осуществляется продавцом на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах). При приеме товара проверяйте наличие отметок в гарантийном талоне.

  Для предъявления претензий Вы можете направить письменное заявление определенного образца в отдел претензий с копией акта сервисного центра, гарантийного талона, кассового и товарного чека. Заявление можно переслать по электронной почте в теме письма обязательно указать " Претензия "

  В случае, если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов. 

 

 


 


  • Заявление-претензия
  • (дата оформления заказа)
  • Копия договора купли-продажи
    Копия гарантийного талона
    Копия заключения сертифицированного сервисного центра
    Фото причины возврата
    Другие материалы
    прикрепить
  • Отправить
© Технорадуга — сеть магазинов бытовой техники, 2001 — 2024
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у менеджера.
Точные размеры представлены на сайте производителя или схеме встраивания.
Designed by PAIVE Media Group